Диагностика: лабораторная диагностика
160–4720 руб..
В отдельных случаях для диагностики заболевания (а также для проверки результатов лечения) необходимо иметь результаты анализов. Мы предлагаем вам заказать соответствующие исследования в клинической лаборатории медицинского центра Здоровье.
- Товары и услуги
-
холинэстераза290 руб..
-
гамма ГТ220 руб..
-
щелочная фосфатаза160 руб..
-
мазки на гонорею ПЦР200 руб..
-
ретикулоциты190 руб..
-
детям (ОАК, ОАМ, Кал на яйца и личинки гельминтов, мазок на энтеробиоз, заключение педиатра)1740 руб..
-
A11.04.005.005 Пункция суставной жидкости синовиальной сумки сустава под контролем ультразвукового исследования 2 степени4720 руб..
-
Общий анализ крови270 руб..
-
A11.04.005.004 Пункция суставной жидкости синовиальной сумки сустава под контролем ультразвукового исследования 1 степени2480 руб..
-
А11.08.010.001 Забор мазка из уха, носа, глотки (1 пробирка)350 руб..
-
Клинический анализ крови270 руб..
-
Общий анализ мочи190 руб..
-
А11.20.005 Получение влагалищного мазка (на микроскопическое исследование, посев на бактериальную флору и определение чувствительности к антибиотикам)300 руб..
-
А11.20.002 Получение цервикального мазка (уретрального и влагалищного отделяемого для исследования методом световой микроскопии и для исследования на скрытые инфекции методом ПЦР)300 руб..
-
кал на яйца глист190 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Стоматология
Хирургия
Доступная среда
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
оптометрические услуги
Отличный терапевт Рагозин И.
Хорошие сотрудники процедур ногой кабинета.
-не отвечают на вопросы, перенправляют
-не умеют отправить документ по Эл. Почте
— не предупреждают что нужно сохранять чек
— не заключают договор на оказание платных услуг, чтобы потом было не предъявить претензии к мед центру
— не знают есть ли у них доп услуги по отправке документов курьером или альтернативные варианты
— после предъявления претензий не брали с моего телефона трубку, пришлось звонить с другого номера
— при возникновении конликтной ситуации отказываются пригласить старшего сотрудника
Не советую обращаться в мед центр, особенно если пациент пожилой человек. А если обратились будьте готовы к дополнительным расходам.
17.03 я привезла тяжело больную мать, чтобы сдать анализы крови. На ресепшен, когда я начала задавать вопросы по процедуре, меня перенаравили н процедурный кабинет, сказали что там ответят. В кабинете мне сообщили, что результаты анализов могут не прийти на эл. почту. Но услышав о том, что у меня нет возможности приехать за результатами, а пациент не в состоянии, сотрудник процедурного кабинета, сказала что в таком случае я могу позвонить и мне их пришлют. На следующий день пришло смс о готовности результатов. На эл. почту они не пришли. Я позвонила в мед центр, оператор сказала что этот вопрос решает процедуорный кабинет, мой звонок туда перевели. Где сказали что в ПК результатов нет, что они в бумажном виде в регистратуре, с которой я только что говорила. Я позвонила второй раз. Сотрудник сказала что не может отправить документ на эл. почту пациента, потому что документ в бумажном а не в электронном виде. Когда я начала настаивать, она сказала что вообще у них такой услуги нет и они этим не занимаются. Что пациент должен приехать сам и забрать результат. Я напомнила, что пациент лежачий и не может. Предложила отправить при помощи курьера. Сотрудник сприсила меня «как это?». Я пояснила. Сотрудник сказала что так она тоже не может сделать. Тут я уже начала закипать, ведь я нахожусь в другом городе. После, сотрудник снизошла до того, что может приехать конкретный человек, я должна назвать его ФИО и она отдаст ему результаты, но это НЕ МОЖЕТ быть курьер. Мне пришлось обзвонить знакомых изТосно, и отправить знакомую на такси в мед центр и обратно, чтобы просто забрать результаты анализов. При этом я одновременно написала запрос в официальной соц. сети мед центра и на следующий день мне ответили и без никаких дополнительных проблем прислали результаты на почту. Да, и когда я попросила пригласить к телефону старшего сотрудника чтобы найти вариант решения мне в этом отказали. После того каДелаю вывод что сотрудница, которая отвечает на телефон некомпетентна ни в чем, не умеет пользоваться ПК, разговаривать с людьми. А я из-за этого понесла дополнительные расходы на такси. И испытала стресс, потому что если бы я не дозвонилась до знакомой, мне пришлось бы с маленьким ребёнком ехать из СПб. Спасибо мед центру за «заботу» о пациентах.
17.03.2023, 18.03.2023
Сотрудник регистратуры
Благодарим Вас, что нашли время и подробно описали сложившуюся ситуацию, указали нам на существенные недостатки в работе нашего подразделения – регистратуры.
Данная ситуация была доведена до руководства медицинского центра.
Мы приносим свои извинения и сожалеем, что доставили Вам неудобства.
С сотрудниками подразделения проведена разъяснительная беседа. Более того, в данный момент все сотрудники регистратуры проходят обучение.
Мы благодарны Вам за обратную связь, вед