Диагностика: генетическое обследование
Генетическое обследование в нашу бытность — очень важный вид профилактики наследственных недугов, которые являются следствием мутации генов. Специалисты медицинского центра Здоровье советуют проверяться на генетические патологии во время планирования беременности, пусть даже если среди родственников не замечено отклонений, так как некоторые виды мутаций не проявляются именно в данный момент, они способны заявить о себе в будущем. Современные методы исследования позволяют находить генетическую склонность к ряду трудноизлечимых заболеваний, например фенилклетонурии, муковисцидозу, некоторым формам рака.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Стоматология
Хирургия
Доступная среда
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
оптометрические услуги
Отличный терапевт Рагозин И.
Хорошие сотрудники процедур ногой кабинета.
-не отвечают на вопросы, перенправляют
-не умеют отправить документ по Эл. Почте
— не предупреждают что нужно сохранять чек
— не заключают договор на оказание платных услуг, чтобы потом было не предъявить претензии к мед центру
— не знают есть ли у них доп услуги по отправке документов курьером или альтернативные варианты
— после предъявления претензий не брали с моего телефона трубку, пришлось звонить с другого номера
— при возникновении конликтной ситуации отказываются пригласить старшего сотрудника
Не советую обращаться в мед центр, особенно если пациент пожилой человек. А если обратились будьте готовы к дополнительным расходам.
17.03 я привезла тяжело больную мать, чтобы сдать анализы крови. На ресепшен, когда я начала задавать вопросы по процедуре, меня перенаравили н процедурный кабинет, сказали что там ответят. В кабинете мне сообщили, что результаты анализов могут не прийти на эл. почту. Но услышав о том, что у меня нет возможности приехать за результатами, а пациент не в состоянии, сотрудник процедурного кабинета, сказала что в таком случае я могу позвонить и мне их пришлют. На следующий день пришло смс о готовности результатов. На эл. почту они не пришли. Я позвонила в мед центр, оператор сказала что этот вопрос решает процедуорный кабинет, мой звонок туда перевели. Где сказали что в ПК результатов нет, что они в бумажном виде в регистратуре, с которой я только что говорила. Я позвонила второй раз. Сотрудник сказала что не может отправить документ на эл. почту пациента, потому что документ в бумажном а не в электронном виде. Когда я начала настаивать, она сказала что вообще у них такой услуги нет и они этим не занимаются. Что пациент должен приехать сам и забрать результат. Я напомнила, что пациент лежачий и не может. Предложила отправить при помощи курьера. Сотрудник сприсила меня «как это?». Я пояснила. Сотрудник сказала что так она тоже не может сделать. Тут я уже начала закипать, ведь я нахожусь в другом городе. После, сотрудник снизошла до того, что может приехать конкретный человек, я должна назвать его ФИО и она отдаст ему результаты, но это НЕ МОЖЕТ быть курьер. Мне пришлось обзвонить знакомых изТосно, и отправить знакомую на такси в мед центр и обратно, чтобы просто забрать результаты анализов. При этом я одновременно написала запрос в официальной соц. сети мед центра и на следующий день мне ответили и без никаких дополнительных проблем прислали результаты на почту. Да, и когда я попросила пригласить к телефону старшего сотрудника чтобы найти вариант решения мне в этом отказали. После того каДелаю вывод что сотрудница, которая отвечает на телефон некомпетентна ни в чем, не умеет пользоваться ПК, разговаривать с людьми. А я из-за этого понесла дополнительные расходы на такси. И испытала стресс, потому что если бы я не дозвонилась до знакомой, мне пришлось бы с маленьким ребёнком ехать из СПб. Спасибо мед центру за «заботу» о пациентах.
17.03.2023, 18.03.2023
Сотрудник регистратуры
Благодарим Вас, что нашли время и подробно описали сложившуюся ситуацию, указали нам на существенные недостатки в работе нашего подразделения – регистратуры.
Данная ситуация была доведена до руководства медицинского центра.
Мы приносим свои извинения и сожалеем, что доставили Вам неудобства.
С сотрудниками подразделения проведена разъяснительная беседа. Более того, в данный момент все сотрудники регистратуры проходят обучение.
Мы благодарны Вам за обратную связь, вед